У клиентов ряда казахстанских банков исчезли деньги с карт

У клиентов ряда казахстанских банков исчезли деньги с карт

Клиенты казахстанских банков в социальных сетях сообщают, что с их карточек стали пропадать деньги. Представители БВУ стараются успокоить людей и обещают вернуть списанные по ошибке суммы.

В социальных сетях пишут клиенты банков пишут, что у них неожиданно списываются деньги со счетов банковских карт. При этом до call-центра люди не могли дозвониться.

    

Между тем, как пояснили SMM-специалисты банка в Facebook, причина — в техническом сбое.

«Уважаемые клиенты! Сообщаем о техническом сбое, который произошел на стороне АТФ Банка. В связи с чем у клиентов-держателей карт всех банков Казахстана наблюдаются неверные списания, проведенные в системе АТФ Банка. Сотрудники АТФ Банка в усиленном режиме работают над исправлением ошибки и возвратом списанных сумм. Не беспокойтесь, все неверно списанные  суммы будут возвращены в ближайшее время», — говорится в сообщении на официальной странице Qazkom в Facebook.

В свою очередь АТФ Банк гарантирует, что «в результате технического сбоя держатели карточек не пострадают».

В частности в соцсетях на страницах банков размещено объявление следующего содержания: «Сегодня по техническим причинам произошел сбой, в результате которого АТФ Банк выставил клиентам-держателям карточек Mastercard других банков требования на списание карточных операций, которые производились в сети банкоматов и терминалов АТФ Банка в 2013 году. На данный момент технические проблемы устранены. АТФБанк уже отправил файлы на отмену ошибочных требований. В результате данного сбоя клиенты не пострадают, и все суммы списания будут возвращены сегодня».

«Мы приносим извинения клиентам за доставленные неудобства и сделаем все возможное, чтобы не допустить подобных сбоев в будущем», – отметил Заместитель Председателя Правления, Член Правления АТФБанка Сергей Коваленко.

Автор: fpnews.kz



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *