Способны ли вы помочь туристам выбрать отель?

Способны ли вы помочь туристам выбрать отель?

Сегодня туристы ожидают от турагентов более персонализированных предложений, в том числе и при выборе гостиницы. Они желают чтобы им предоставили именно то, что соответствуют их вкусам и предпочтениям.

Когда клиенты ищут себе отель, они сталкиваются с большим числом вариантов, в сравнении с бронированием авиа рейсов. Их решения более эмоциональны и зависят от личных предпочтений. Их конечный выбор напрямую влияет на удовольствие от всей поездки.

Прежде чем бронировать отель, клиенты взвешивают все «за» и «против», начиная от еды и напитков, заканчивая экскурсиями. Имея достаточно информации о том, что потенциальному клиенту нравится, а что нет, турагент сможет предложить значительно больше подходящих вариантов.

Чтобы соответствовать ожиданиям клиента, турагент должен иметь некую «витрину», где в одном месте собрано всё необходимое. Это включает в себя широкий выбор, который будет помогать турагенту найти подходящий продукт. Такие средства, как видео с разворотом на 360 градусов, качественные фото и отзывы клиентов являются одними из ключевых рычагов в процессе принятия решений.

Будучи экспертами, компании по управлению поездками (Travel Management Company, TMC) держат свои руки на пульсе, отслеживая последние тенденции в сфере туризма – однако секрет успеха кроется в умении преподносить эти тенденции при помощи технологий.

Сегодня одними из ключевых трендов являются совмещение бизнес поездки с отдыхом и предпочтения, так называемых, «миллениумов». Деловые туристы стараются продлить свои командировки и выделить дополнительное время для отдыха. Доля поездок, совмещающих в себе бизнес и отдых, в прошлом году выросла до 17%, по сравнению с 14% в 2015 году, согласно отчету Travel Weekly 2016.

«Миллениумы» размывают границы между жизнью и работой, и их поведение влияет на гостиничный бизнес – люди возрастом до 30 лет путешествуют по работе 4.7 раз в год, от 30 до 45 лет путешествуют 3.6 раз в год и те, кому от 46 до 65 лет путешествуют 4.2 раза в год. «Миллениумы» также стали чаще брать туристические поездки: примерно 4.2 раза за год против 2.9 раз среди людей от 31 до 45 лет и 3.2 раз среди тех, кому от 46 до 65 лет.

ТМС нужно «влезть в шкуру» этой группы. И не забывайте, что они составляют внушительную часть ваших же работников, поэтому знание того, что им нравится или нет будет крайне полезно.

Туристы предпочитают тех тур.агентов, которые предлагают им самые широкие варианты для размещения и которые легко и быстро дают именно то, что необходимо. Нужды клиентов удовлетворят только ТМС, работающие быстро, благодаря доступному контенту и эффективным рабочим процессам. Можно уверенно сказать, что ТМС, которые смогут предоставлять более персонализированный сервис и быстро реагировать на новые тенденции будут выделяться на фоне конкурентов.

Директор Sabre Travel Network Central Asia, Павел Спицын: «Персонализация является сегодня одним из ключевых факторов успеха на туристических рынках развитых стран мира. Агентства и другие игроки туристической отрасли активно используют современные технологии, дающие возможность предлагать

персонализированный перечень услуг, зарабатывая тем самым доверие и лояльность клиентов. Технологии помогают турагентствам быстрее и лучше выбирать информацию для клиента и о клиенте, обеспечивать потребителя данными и аналитикой, учитывать все его пожелания и быть ценным консультантом.

Это именно то, чего не хватает на казахстанском рынке туризма. Далеко не все его игроки активно используют современные технические решения для удовлетворения растущих потребностей своих клиентов. Сказывается и нехватка высококвалифицированных кадров, способных не просто продавать продукт, а уметь собирать и анализировать необходимую информацию, предпочтения клиентов, то есть быть ценным тревел-консультантом и советником…Необходимо предлагать услуги инновационным методом. Я считаю, что момент для этого наступил. Это и есть вопрос выживания на рынке…»

Источник: Sabre Corporation



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *