Аналитики советуют включить турфирмам «программу лояльности»

Аналитики советуют включить турфирмам «программу лояльности»

Аналитики Sabre/Travel Network рекомендуют турфирмам обратить внимание на программу лояльности.

Лояльность — это термин, который часто используется в индустрии туризма. Для определенных сегментов отрасли постоянные клиенты часто приносят большую часть дохода. Клиенты отличаются друг от друга, но каждый клиент, безусловно, желает чувствовать себя ценным. Программы лояльности традиционно были стимулом для сбора большего количества данных от клиентов. Как показали исследования по персонализации, сегодня клиенты более охотно, чем когда-либо ранее, обмениваются данными для улучшения своих впечатлений.

Крис Ульф (Chris Ulph), старший консультант по маркетингу и электронной коммерции Sabre, подчеркивает, что необходим комплексный подход для интегрированной программы лояльности: «Более богатый, более связанный опыт путешественников и всестороннее вовлечение клиентов становится основой того, как зарабатывается лояльность в индустрии туризма. Данные клиентов должны стать движущей силой этой эволюции…».

У каждого бизнеса есть шанс повысить лояльность не только благодаря эффективному маркетингу, но и благодаря хорошо проделанной работе с клиентами. Объединив данные о предпочтениях клиентов со своей деятельностью, бизнес может выполнить «обещание бренда», способствуя повторному обращению клиента.

Технология, лежащая в основе взаимоотношений с клиентами, является наиболее ценным игроком в эволюционирующей экосистеме лояльности. По мнению Криса Ульф, наиболее эффективным способом управления взаимовыгодных отношений с клиентами является обеспечение согласованной стратегии СRM. Это означает способность сегментировать и динамически настраивать ваше ценное предложение, которое даст наилучшие результаты, особенно учитывая способность современных технологий интерпретировать поведение, отслеживать и впоследствии распространять контент среди членов системы лояльности.

Приведем некоторые цифры… В 2015 году 50 % дохода «American Airlines» были обеспечены 13%-ми лояльных клиентов. В этом и есть причина удержания лояльных клиентов. Насколько эффективны программы лояльности в туризме? Абсолютное большинство экспертов уверены, что они эффективны. Что делает клиента лояльным к бренду? Для этого туристам, как правило, необходимо следующее: персонализированные предложения, привилегии и приятные сюрпризы

Директор Sabre Travel Network Central Asia, Павел Спицын: «Лояльность клиентов сейчас важна как никогда. Одним из способов завоевания лояльности туристов является предоставление туристическими агентствами высококачественного комплексного сервиса. И начинается этот сервис с тревел консультанта. Поскольку путешественники стали более информированными и грамотными, индустрия требует более персонализированного подхода. И современные технологии играют здесь ключевую роль. Туристическая отрасль наиболее развитых стран мира активно использует современные технологии, дающие возможность предлагать персонализированный перечень услуг, зарабатывая доверие и лояльность клиентов. Технологии помогают турагентствам быстрее и лучше выбирать информацию для клиента и о клиенте, обеспечивать потребителя данными и аналитикой, учитывать все его пожелания и быть ценным консультантом. Это именно то, чего не хватает на казахстанском рынке туризма».

 

Автор: fpnews.kz от Sabre Corporation



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *