6 советов для того, чтобы сделать турагентство более конкурентным

6 советов для того, чтобы сделать турагентство более конкурентным

Стремительно приближается сезон летних отпусков, и люди начинают планировать когда и где им провести свой отдых. В этой связи эксперты советуют начинающим предпринимателям в сфере туризма как можно активнее использовать все возможности новых технологий.

Миллениалы сегодня являются очень популярным сегментом в туристической отрасли. И забывать о реальной покупательной способности этого поколения было бы не правильно. Вступая в свои пиковые годы доходов и расходов, мышление этой группы путешественников продолжает привлекать туристическую индустрию.

На каждом этапе путешествия существуют уникальные возможности для индустрии туризма. Первый этап – так называемый этап «мечтание/желание», затем планирование, бронирование, поездка и обмен впечатлениями.

Хороший консультант способен помочь туристу не только на стадии планирования/бронирования, но и на более раннем этапе. И у агентств есть немало возможностей для работы на начальном этапе – этапе «мечтания/желания».

Чтобы сделать турагентство более конкурентным, эксперты советуют, используя первый этап путешествия не забывать о следующем:

  1. Instagram – самая популярная социальная сеть на этом этапе;
  1. Размещайте в Instagram красивые фотографии с хэштегом Вашего агентства;
  1. Facebook – самая эффективная площадка для того, чтобы превратить «мечтателей» в путешественников;
  1. Старайтесь размещать посты в Facebook для определенной целевой аудитории, основываясь на конкретных демографических данных;
  1. Используйте Pinterest, добавляя привлекательные фото, которые ссылаются на соответствующий контент в Вашем блоге или сайте;
  1. Размещайте рекламу в туристических блогах, чтобы воздействовать на туристов с одинаковыми интересами.

«Социальные сети во всем мире уже давно стали не просто популярным средством общения, но и инструментом увеличения и удержания клиентской базы во многих сферах предпринимательства. Казахстанский бизнес также обратил внимание на это явление. Многие компании завели свои страницы и «аккаунты», на рынке труда появилась новая специальность —  SMM менеджер. В общем, тренд  понятен, важность – тоже, но все ли наши туристические компании эффективно используют социальные сети? Я уверен, что каждый этап путешествия созрел для новизны, инноваций. Именно этого ждут «миллениалы», задающие сегодня тренд в туризме. Поэтому крайне важно предлагать свои услуги инновационными методами, используя самые современные технологии. Это и есть вопрос выживания на рынке…», — считает директор Sabre Travel Network Central Asia, Павел Спицын.

Автор: Портал потребителей финансовых услуг

 



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *